- Машина с противовесом 7,5т и удлинителем стрелы 9,2 м создаёт нагрузку на ось менее 12 т
- Гидравлическая система стрелы обеспечивает малое время на ее выдвижение и значительную грузоподъемность
- Антиблокировочная система торможения ABS, круиз-контроль, автоматическое переключение передач в стандартной комплектации
- Новейшая малошумная технология двигателя Daimler Crysler Тип OM 926 LA
- Общая ширина 2,55 м с шинами 14 и 16 дюймов
Подробные технические характеристики DEMAG AC 50-1:
ШАССИ DEMAG AC 50-1
Колесная формула 6 х 4 х 2
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 6 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 926 LA, мощностью 240 кВт (326 л.с.) Евромот 3а, емкость бака 335 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, с гидротрансформатором и встроенной раздаточной коробкой, 6 скоростей вперед и 2 назад, блокировкой межосевых дифференциалов
Оси 1я: с планетарными редукторами, управляемая, с блокировкой поперечных зависимых дифференциалов; ось 2я: неуправляемая; ось 3я: с планетарными колесными редукторами, неуправляемая, с блокировкой межосевых дифференциалов
Подвеска Гидропневматическая, все оси блокируются гидравлически
Колеса и шины 6 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси
Управление Двухконтурное, гидравлическое
Тормоза Рабочий тормоз: двойной, пневматический, действующий на все колеса, с антиблокировочной системой ABS. Стояночный тормоз на оси 2 и 3 Горный тормоз, воздушный клапан. Круиз-контроль при спуске под гору
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя на 2-ух человек Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер. Круиз-контроль. Лампа аварийной сигнализации
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 50-1
Основная стрела Телескопическая, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Овалоидный дизайн от Demag
Противовес 7,5 т
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом, опрокидываемым на 20 град. Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузки на крюк, номинальной нагрузки, длины стрелы, угла наклона.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через само центрирующиеся рычаги управления.
ОПЦИИ DEMAG AC 50-1
Колесная формула 6 х 6 х 6
Колеса и шины 16.00 R25 (увеличенный вес и ширина!)
Буксирное устройство Для автоприцепа с общим весом 24 т и ABS: D = 190; DC = 155; V = 75.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и многодисковым тормозом, при использовании удлинителей стрелы без перезапасовки крюков. Устанавливается со
вспомогательным краном
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,2 или 17 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град.
Доп. противовес 2 т
Оборудование для подъема тяж. грузов 2 дополнительных шкива на оголовке стрелы для грузов свыше 34.4 т
Дополнительная ось Устанавливается для снижения осевой нагрузки.
Ролик Длиной 1,20 м, одношкивный