Главная О компании Техника Запчасти Ремонт

Поиск

Голосования

Какого производителя кранов вы предпочитаете?




        


Новости
Новинки на Bauma China (ФОТО).

Новинки на Bauma China (ФОТО)

И хотя в этом году Bauma China не может похвастаться феерическим парадом новинок, который мы могли наблюдать в 2012 году, компаниям-экспонентам есть, что показать.

Стенд компании Terex Cranes/Genie. Новый подъёмник SX180 долго не залёживался – и был продан фирме Horizon Equipment

ba1.jpg

600-тонный кран SAC6000 от Sany

ba2.jpg

800-тонный QAY800 от Zoomlion со стрелой 91,3 метра

ba3.jpg

Решение от XCMG. Там, где не справятся колёса – можно использовать гусеницы

ba4.jpg

300-тонный кран XCMG с 71 метровой стрелой, установленный на шасси необычной конфигурации

ba5.jpg

«Проба пера» XCMG в сегменте ножничных подъемников - новая 18-метровая модель

ba6.jpg

Также XCMG показал 26-метровый стреловой подъёмник с аутригерами

ba7.JPG

Новый 22-метровый подъёмник от Mantall

ba8.jpg

Первый мачтовый подъёмник от Mantall

ba9.jpg

500-тонник от TZ

ba10.jpg

Первый «паук» от Dingli.  Рабочая высота 19 метров

ba11.jpg


 
В Заполярный транспортный филиал «Норникеля» поступил новый мобильный портовый кран Liebherr
В Заполярный транспортный филиал (ЗТФ) «Норильского никеля» поступил очередной мобильный кран австрийского производства Liebherr. Об этом сообщает пресс-служба компании. Новый кран доставлен по программе обновления и модернизации техники морским путем на одном из контейнеровозов арктического класса, принадлежащих флоту компании.

02397.JPG

Мобильный портовый кран Liebherr на пневмоколесном ходу имеет максимальную грузоподъемность 40 тонн, аналогичная техника с подобными характеристиками в России не производится. Отмечается, что до этого в ЗТФ поступали мобильные краны с иными характеристиками, грузоподъемностью до 64 тонн.

Напомним, Дудинка, где расположен ЗТФ, – единственный в мире ежегодно затопляемый порт. Применявшиеся до этого портальные краны использовали подкрановые пути, которые ежегодно требовали дорогостоящего ремонта и восстановления причалов после весеннего паводка. Применение новой техники существенно экономит финансирование и трудозатраты на восстановление причалов от последствий паводка. Кроме этого новые краны заметно снижают время обработки судов, имеют высокую мобильность в своем классе, надежность, отвечают мировым стандартам безопасности. Новый кран проходит предэксплуатационную подготовку, сборку и обслуживание под контролем представителей компании-производителя.

Импортные грузоподъемные механизмы начали поступать в ЗТФ с 2001 года. За это время в порт получил в общей сложности 11 мобильных кранов и четыре – портальных производства компании Liebherr. Австрийская техника прошла специальную адаптацию для работы при сверхнизких температурах и за время работы заслужила высокую оценку специалистов.

Заполярный транспортный филиал ГМК «Норильский никель» обрабатывает как морские, так и речные суда. Через Дудинский порт осуществляется отгрузка продукции ГМК «Норильский никель» и доставка в Норильский промышленный район промышленных грузов, продовольствия и товаров народного потребления.
 
На строительстве Белорусской АЭС завершен монтаж подъемного крана грузоподъемностью 1350 тонн.
На строительстве Белорусской АЭС завершен монтаж подъемного крана грузоподъемностью 1350 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Министерства энергетики Беларуси.

«На строительной площадке Белорусской АЭС осуществлен монтаж подъемного крана Liebherr-11350 грузоподъемностью 1350 тон. Длина основной стрелы крана составляет 72 метра, вспомогательной – 36 метров. На сегодняшний день это самый мощный подъемный кран в Беларуси», - рассказали в Минэнерго. Подъемный кран имеет гусеничный ход и способен передвигаться со скоростью до 1,08 км/ч.

По словам специалистов, на сооружение Белорусской АЭС подъемный механизм был доставлен в разобранном виде и затем смонтирован непосредственно на строительной площадке 1-го энергоблока. С помощью Liebherr-11350 будут осуществляться подъемно-транспортные операции с крупнотоннажными объектами и конструкциями, в том числе монтаж ловушки расплава, реактора, парогенераторов.

В Минэнерго также сообщили, что на строительстве Белорусской АЭС началось бетонирование внутренней защитной оболочки (ВЗО) здания реактора энергоблока N1.
«Специалисты приступили к бетонированию внутренней защитной оболочки здания реактора первого энергоблока. Заливка бетона будет произведена до отметки 4 метра первого яруса», - проинформировали в министерстве.

В ведомстве напомнили, что сооружение ВЗО здания реактора 1-го энергоблока началось 29 августа 2014 года. Тем самым, строительство Белорусской АЭС перешло в надземную стадию.
В Минэнерго пояснили, что внутренняя защитная оболочка здания реактора представляет собой сложное техническое сооружение, которое предназначено для предотвращения выхода. 

Как сообщалось, Белорусская АЭС будет состоять из двух энергоблоков суммарной мощностью до 2,4 ГВт и будет построена на Островецкой площадке в Гродненской области. Для строительства первой Белорусской АЭС был выбран проект "АЭС-2006", который полностью соответствует международным нормам и рекомендациям МАГАТЭ.

Ввод в эксплуатацию первого энергоблока Белорусской АЭС ожидается к концу первого полугодия 2018 года, второй блок планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году.
 
Sennebogen представила 120-тонный телескопический кран на гусеничном ходу
Компания Sennebogen выпустила 120-тонный телескопический кран на гусеничном ходу, который получил индекс 6113E. Производитель надеется, что новая модель будет весьма интересна арендным компаниям и строительным предприятиям.

senn1.jpg

SENNEBOGEN 6113 E снабжен мощной четырехсекционной 40-метровой телескопической стрелой. За счет гуська длина стрелы может быть увеличена. С помощью джойстика можно легко и быстро настроить требуемую длину, это экономит время и делает работу более эффективной. Кран может передвигаться вместе с грузом, обслуживая удаленные друг от друга участки стройки. Работа может вестись при уклоне до 4 градусов. 

senn2.jpg

Модель имеет компактные размеры и подходит для работы в стесненных условиях. Возможна установка подъемной платформы грузоподъемностью до 1000 кг. Это позволяет применять данную машину в самых разных областях.

Кран 6113 E оснащён двигателем Cummins мощностью 168 кВт, соответствующим экостандарту TIER 4 Final. Возможна работа в режиме Eco Mode, обеспечивающем высокую экономию.
 
В Техасе перевернулся автокран
Пятиосный 170-тонный вездеходный кран перевернулся на западе Хьюстона, штат Техас. Стрела крана упала на задний двор автосалона.

texas_crane.jpg

Кран Grove GMK5225, принадлежащий хьюстонской фирме Circle 8 Crane Services, работал на строительстве высотного здания и опрокинулся в момент подъёма груза. К счастью, никто не пострадал, и даже оператор остался невредимым. 

О причинах падения не сообщается. По одной из версий, ею стало проседание грунта под аутригером.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 15 из 71