Главная О компании Техника Запчасти Ремонт

Поиск

Голосования

Какого производителя кранов вы предпочитаете?




        


Новости
В Волгограде начали выпускать уникальные автокраны

В Волгограде начали выпускать уникальные автокраны

В Волгограде начали выпускать уникальные автокраныВ Волгограде начали выпускать уникальные автокраны
Производство новой автотехники освоил завод «Газпром-кран»

 

Предприятие развивает выпуск автокранов КС-65740-4 и активно внедряет современные технологии и уникальные материалы. Новая техника отличается тем, что «в одном флаконе» сочетают и облегчённый вес, и высокую грузоподъёмность – порядка 40 тонн.
Как утверждают в областном комитете промышленности и торговли, такие машины способны выполнять работы на высоте до 39 метров и без помех разворачиваться на 360 градусов, не передвигаясь с места. Кроме того, теперь они получили полный привод от КАМАЗа, позволяющий ездить хоть по бездорожью – мало ли где придётся строительство вести. Такое решение уже зарекомендовало себя в нефтегазовой и энергетической отраслях, особенно в суровых сибирских и северных регионах страны. В лёгкости новых автокранов в совокупности с высокой грузоподъёмности есть и ещё один очевидный плюс – при прежних объёмах они уже не будут повреждать дорожное покрытие. Даже если придётся работать в центре города на улице Мира.

 

 
СТТ’2015: Фоторепортаж

Кризис не мог не отразиться на выставке «Строительная Техника и Технологии'2015», открывшейся в Москве 2 июня. Иные зубры отрасли, блиставшие в былые годы, сделали свои экспозиции поскромнее, кто-то вообще отказался от участия, ну а в целом идея поберечь ресурсы в период обострённой экономической и политической ситуации пришла в голову почти всем.

Тем не менее, пессимисты, которые готовились к худшему, могут с уверенностью сказать – худшего не произошло. Да, несколько меньший масштаб, меньше лоска и пиар-ухищрений, но это всё та же старая-добрая выставка СТТ, одно из важнейших отраслевых событий в России, место, где являют миру новинки техники и налаживаются важные деловые контакты.

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с места событий. Поехали!

«Свято место пусто не бывает». Там, где традиционно щекотали небеса стрелы «Ивановцев», в этом году расположился стенд компании Liebherr.

stt_2015_1.JPG

Колесный погрузчик Liebherr L 550. Опрокидывающая нагрузка 12 350 кг, объем ковша 3,2 м³, эксплуатационный вес 17 350 кг, мощность двигателя 147 кВт/200 л.с. Гидростатическая трансмиссия экономит до 25% топлива. Модель имеет особое размещение дизельного двигателя для оптимального соотношения грузоподъёмности к рабочему весу машины, а также удобный доступ к точкам техобслуживания.

stt_2015_2.jpg

«Инстройтехком-Центр» и техника Komatsu – на прежнем месте. 

stt_2015_3.jpg

Братья-белорусы из «Амкодора» представили несколько новинок, а также модификации старых моделей. Новый узкопроходный вилочный автопогрузчик АМКОДОР 450С2 грузоподъёмностью 5 т и номинальной высотой подъёма 3,3 м. 

stt_2015_4.jpg

Новый экскаватор-погрузчик АМКОДОР 743, предназначенный для использовании в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. 

stt_2015_5.jpg

Hitachi Construction Machinery представила 55-тонный гусеничный кран SCX550E. Машина новой конструкции отличается высокой грузоподъёмностью и оснащена проверенными временем комплектующими узлами и простыми системами гидравлического и электрического оборудования. Применение упрощенной лебедки с встроенным редуктором даёт удобство эксплуатации. Продуманная конструкция и оснащение кабины делает работу оператора комфортной и безопасной.

stt_2015_6.jpg

Всё по-взрослому. Новый 100-тонный «Галичанин» КС-85713. Монтируется на шасси Volvo с колесной формулой 10х4, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Длина стрелы в транспортном положении 13,6 м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51 м. Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция).

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.

stt_2015_7.jpg

Ещё одна новинка - автокран КС-55731-1 «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн. Монтируется на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8х4. Стрела имеет сечение «овоид». В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40 м.

stt_2015_8.jpg

 

Универсальный сваебойный агрегат на базе автомобильного крана КС-55729-5М, грузоподъемностью 32 тонны, на шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8 в «военном» исполнении. 

stt_2015_9.jpg

«Клинцовский автокрановый завод» представил новую линейку кранов грузоподъёмностью 25 тонн пятого поколения, получившую название КС-55713-ХК-4В. Модель КС-55713-1К-4В. 

stt_2015_10.jpg

Автокран КС-65719-7К грузоподъёмностью 40 т имеет стрелу 34 м и гусёк 9 м,  систему съёмных противовесов и 360-градусную рабочую зону. Выполнен на шасси Volvo-FE 280 (6Х4).

stt_2015_11.jpg

Стреловой кран-подъёмник ПКС-55713-6К-3. Грузоподъёмность крановой установки 25 т, вылет стрелы 28 метров, гусёк 9 м. Высота подъема в люльке грузоподъёмностью 250 кг – 30,5 метра. 

stt_2015_12.jpg

Группа компаний «Крановые технологии» представила свой новый бренд GIRAFFE, атрибутом которого стал жизнерадостный оранжевый цвет. В дни выставки заработал обновлённый сайт. 

stt_2015_13.jpg

Компания John Deere помимо прочей техники показала экскаватор-погрузчик 325SL грузоподъёмностью 3 т. 

stt_2015_14.jpg

Компания JLG делает ставку на «традиции», выставляя хорошо зарекомендовавшие себя, проверенные временем модели. Хотя некоторые из них модифицированы - например, эти. 

stt_2015_15.jpg

Новинки XCMG пока только в макетах, но «уже почти приехали» в Россию. Ждём.

stt_2015_16.jpg

Стенд CVH. Компания представила новый универсальный телескопический погрузчик SAEZ AB 357 и другие модели техники SAEZ и MAGNI. 

stt_2015_17.jpg

Стенд FKR Machinery, дистрибьютора продукции Kobelco.

stt_2015_18.jpg

Экскаватор-погрузчик от Liugong, модель со счастливым "именем" 777 A. 

stt_2015_19.jpg

На стенде MANITOU BF посетители смогли ознакомиться с линейкой телескопических погрузчиков с фиксированной стрелой (высота подъема от 6 до 18 метров), а также с машинами с поворотной башней (высота подъема до 32 метров), с двумя брендами мини-погрузчиков с бортовым поворотом Gehl и  Mustang,  и с новинкой для российского рынка - с линейкой вилочных погрузчиков серии MI.

stt_2015_20.jpg

Компания «Башкранснаб» представила реплику знаменитой фотографии «Обед на небоскрёбе», сделанной в 1932 году на стройке Рокфеллер-центра в Нью-Йорке. Арт-объект был подвешен на крюке башенного крана QTZ 100-8t.

stt_2015_21.jpg

stt_2015_22.jpg

«Ржевский краностроительный завод» представил башенный кран КБ-571Б грузоподъемностью 12 тонн,  с вылетом стрелы 70 м и высотой подъема свободностоящего крана до 70 м.

stt_2015_23.jpg

24-метровый автогидроподъёмник на шасси ГАЗон-NEXT от АЗ «Чайка-Сервис».

stt_2015_24.jpg

Новинка: гидроманипулятор Чайка-Amco Veba 808N 2S на базе гусеничного снегоболотохода ТТМ-3.

stt_2015_25.jpg

Концерн PALFINGER на своем стенде объединил под слоганом «ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ!» все предприятия, входящие в состав ПАЛФИНГЕР СНГ, включая группу компаний «Подъемные машины», завод «ИНМАН», а также совместное предприятие PALFINGER SANY.

stt_2015_26.jpg

stt_2015_30.jpg

Новинка в продуктовой линейке отечественных кранов-манипуляторов - PALFINGER INMAN IM 150N. Эта КМУ, производящаяся на заводе ИНМАН, является эквивалентом популярнейшего австрийского крана PALFINGER PK15500.

stt_palf_150.jpg

Радиоуправляемый вилочный погрузчик ВМ 214. 

stt_2015_28.jpg

«Простой прохожий» на просторах выставки.

stt_2015_29.jpg

СТТ’2015 продлится до 6 июня. Ещё осталось немного времени, чтобы увидеть всё самим!

 
Potain MC235B на строительстве самого длинного подвесного пешеходного моста
Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост Скайбридж был построен с помощью башенного крана Potain MC235B, предоставленного в аренду компанией. Мост протяженностью 439 м на высоте 207 м соединяет берега реки Мзымта по дороге из Адлера в Красную Поляну в районе форелевого хозяйства. 

mc235b-most-mzymta-sochi-1.jpg


Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Процесс проектирования занял 3 года, а строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. Все нормы безопасности для моста СкайБридж были рассчитаны с большим запасом. Он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, обледенение и одновременное присутствие трех тысяч человек. 

Сам процесс строительства тоже был неординарным. Кроме чрезвычайно сжатых сроков, были и другие особенности в реализации проекта. Доставить башенный кран к месту установки в горах сложная задача. Но затем нужно еще смонтировать кран на краю обрыва и обеспечить безопасную работу техники. А экстремальная работа крановщика - попробуйте представить как работать над пропастью, находясь в кабине подъемного крана? Монтажники и крановщики "Глобал Крэйн" поделились яркими впечатлениями от работы на данном проекте. Даже у них, давно привыкших к работе на высоте, временами захватывало дух.

В настоящее время на построенном мосту работает целый комплекс экстремальных развлечений - AJ Hackett Sochi. Банджи–джампинг — прыжки со специальной платформы с эластичным канатом - от прыжков с погружением в воду, до прыжков на велосипедах. Для самых смелых — прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей. Это самая большая высота для банджи–джампинга в России. Крупнее в мире есть только в Китае — 233 метров. В будущем, устроители планируют расширить ассортимент своих предложений - прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске. 

mc235b-most-mzymta-sochi-7.jpg

Но мост интересен не только экстремалам, но и всем, кто хочет получить массу эмоций и преодолеть свой страх. По мосту можно прогуляться и полюбоваться живописными видами Ахштырского ущелья над рекой Мзымта. С одной стороны моста открываются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой — побережье Черного моря.
 
Новый кран Grove GMK5250L
 Компания Manitowoc представила новый вездеходный кран Grove GMK5250L с грузоподъемностью 250 тонн. Маркировка «L» указывает на оснащение длинной стрелой. Семисекционная телескопическая стрела имеет длину в 70 метров и может увеличиваться за счет откидных гуськов длиной от 12 до 21 метра, которые в свою очередь можно нарастить еще двумя 8-метровыми расширениями, что дает максимальную высоту подъема в 110 метров.

GMK5250L 2.jpg

Кран оборудован одним 6-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM471LA мощностью 520 л.с. стандарта Tier 4 Final. Он оснащен специальным турбо-сцеплением VIAB, впервые используемым на автокранах. По словам представителей компании применение нового двигателя снижает расход топлива на 30%, по сравнению с предшествующей моделью.

В GMK5250L полностью переработана кабина оператора крана. Установлены более простые джойстики управления и автоматизированная система расчета нагрузки в зависимости от вылета стрелы.

Все колеса крана сделаны поворотными, для улучшения маневренности, он оснащен независимой подвеской и тремя ведущими осями.

 
Автокран Liebherr LTM 1300-6.2 на заводе Airbus в Бремене
В феврале на территории завода Airbus в Бремене был установлен массивный резервуар для хранения горячей воды от электростанции предприятия. Для выгрузки и установки 50-тонного стального бака был задействован автокран Liebherr LTM 1300-6.2, предоставленный бременской компанией Kranverleih Sommer. 

liebherr-ltm1300-6-2-sommer-tank-vertical-72dpi.jpg

Для облегчения транспортирования 22 метрового резервуара последний был вначале перегружен с переворотом на 180 градусов на катучую платформу. После чего бак занял свое проектное положение. Автокран водрузил его на подготовленный фундамент. Поднимая груз, 300-тонный кран работал с максимальным вылетом стрелы, необходимым для этой работы и составившим 14 метров. Компания Sommer получила одну из первых моделей нового крана LTM 1300-6.2 осенью прошлого года. С тех пор она использует новый кран повсеместно.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 5 из 71