Главная О компании Техника Запчасти Ремонт

Поиск

Голосования

Какого производителя кранов вы предпочитаете?




        


AC 120-1

Технические характеристики DEMAG 120-1:

 

Максимальная грузоподъемность / вылет: 120 т. / 3 м.
Главная стрела: 12,5 – 60 м.
Удлинитель стрелы: 9,2 – 33 м.
Максимально возможная длина системы: 59 + 33 = 92 м.
Габаритная длина: 14,2 м.
Длина шасси: 11,17 м.
Радиус разворота по оголовку стрелы: 11,6 / 10,9 м.
Двигатель шасси: DaimlerChrysler OM 502 LA (350 кВт. / 476 л/с.)
Максимальная скорость в походном состоянии: 85 км/ч.
Колесная формула: 10 x 6 x 8 (10 x 8 x 8)
Тип шин: 14.00 (16.00 / 17.5)
Максимальный преодолеваемый уклон: > 70%
Максимальный противовес: 40,5 т.

 

  • Очень компактный 5-осный кран, длина шасси всего 11,7 м
  • Противовес в 8,2 т создает 12 т нагрузки на ось
  • Длина стрелы 60 м и удлинение на 33 м обеспечивают общую высоту подъема 93 м
  • Современная конфигурация двигателя и трансмиссии обеспечивает высокий комфорт при езде
  • Возможность управления задней осью (зависит от скорости) для увеличения маневренности и стабильности
  • Инновационная система управления краном Demag IC-1 с цветным сенсорным дисплеем

 

Подробные технические характеристики DEMAG AC 120-1:

 

ШАССИ DEMAG AC 120-1

Колесная формула 10 х 6 х 8
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 350 кВт (476 л.с.) Евромот 3а
Трансмиссия ZF Автоматическая 16-ти скоростная вперед и 2 передачи назад, с круизконтролем, блокировкой межосевых дифференциалов и понижающей передачей.
Оси 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 5я управляемая, 3я жесткая, неуправляемая.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 10 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной с истемой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях. Встроенный ретардер.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная шириной 3м, корозионностойкая, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер.

 

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 120-1

Двигатель Дизельный 4 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 904 LA, мощностью 130 кВт (177 л.с.) Евромот 3а
Гидросистема 2 аксиальных гидронасоса с автоматическим контролем мощности и отдельным насосом системы поворота. Гидроохладитель в стандартной версии.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращения барабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Обновленная стальная, обогреваемая со сдвижной дверью, опрокидываемая на 18 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Основная стрела
Телескопическая, 5 секций из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой.
Противовес 40.4 т
Система безопасности Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны (виртуальная стена) и опускания лебедки. Дисплей для тяжелых режимов работ.

 

ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 120-1

Колесная формула 10 х 8 х 8
Фиксатор лебедки Для исключения разматывания троса.
Для тяжелых работ 5 ти шкивный оголовок стандартной стрелы на 77,5 т.
Аварийное управление Интерфейс для аварийного управления под малой нагрузкой, включая трансформатор. По запросу комплектуется гидронасосом и гидромотором.
Предупредительные огни Для главной стрелы и удлинителей. Вспомогательный шкив Сбоку оголовка основной стелы, для работ одной ниткой троса.
Колеса и шины 16.00 R26 на 11,25& 25 дисках.
Буксирное устройство 12т или 19т прицепное устройство с пневмотормозами.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом. Для использования удлинителей стрелы без перезапасовки крюков.
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,1 или 17 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град. , и удлиняемые до 25 и 33 метров.
Дополнительная ось Устанавливается для снижения осевой нагрузки.